Акции аэрофлота прогноз на 2018 год

Сегодня наткнулся на информацию о дополнительной закупке самолетов для российских авиакомпаний, что по мнению многих положительно скажется на прибыли и гражданской авиации России в целом. Даже некоторые, так называемые, эксперты, уверены, что главным критерием успеха авиакомпаний являются самолеты. Я думаю иначе и есть люди, которые со мной согласны.

Так уж у нас заведено, что короткосрочные контракты приводят к долгосрочным закупкам.  Полагаю, что самолеты нужны для обеспечения перевозками на время чемпионата мира по футболу. Что будет дальше? Ведь доходы приносят люди, которые используют самолеты в качестве способа передвижения. Много ли их в России? Вот несколько цифр.

В США пассажиропоток равен  850 000 000. В Европе ежегодно перевозится 800 000 000 человек. Китай отстает с показателем в 600 миллионов. Россия отстает ещё немного, наши данные – 110 000 000. В восемь раз  меньше.

Самолеты покупаются из-за границы. К чему это приводит? Например, отношения с Украиной испортились, теперь запчасти для бортов произведенных в Украине мы получить не можем. Самолеты будут стоять. В данный момент своих самолетов у авиакомпаний почти нет, большинство покупается в США.

Реальные доходы населения снижаются. Люди все реже покупают билеты насамолет и такая ситуация продолжится до тех пор, пока доходы не начнут расти. По некоторым данным в 1991 году, когда пассажиропоток в России достигал 140 000 000 человек, на одну среднюю зарплату можно было купить 4 билета! В нынешней обстановке на некоторые билеты обычному человеку необходимо копить полгода.  И это учитывая тот факт, что в США, при гораздо более высоких доходах населения, билеты стоят дешевле. Но это не точно, я доверился заявлению специалистов.

Что касается конкретно аэрофлота, то я полагаю, что компания может от всего этого негатива только выиграть. Всё дело в конкуренции. Большинство мелких компаний просто не выдержат её. Самолеты покупаются для выполнения обязательств по короткосрочным контрактам, затем, по примеру известных российских авиаперевозчиков, не хватает денег даже на топливо. Банкротство неизбежно и на данный момент есть риск, что крах случится минимум в 3-4 компаниях.

На фоне всего этого мне кажется, что основную долю пассажиропотока возьмёт на себя именно аэрофлот. А так как нам есть куда расти в этом показателе и реальные доходы населения будут увеличиваться, есть все основания предполагать рост в цене акций аэрофлота. Я ожидаю существенный рост уже к концу 2018 года и продолжение этого тренда далее.

 

 

Если вам понравилась статья, поделитесь ей со своими друзьями в соцсетях и получите +5 к карме=).