Как добиваться результата в любом деле? Закон о количестве действий

Сегодня я хочу поделиться с вами одним наблюдением, с которым сталкиваюсь несколько лет, но всё время не мог сформулировать и выразить словами. Я стал замечать, что результат на самом деле зависит лишь от количества действий и не от чего более. В остальном ваша задача просто не испортить. Сейчас я объясню, а вы поймёте, что такое знали об этом секрете всегда, но не придавали ему значение.

Celebrating with trophy award for success or first place sporting championship win

В 2014 году, когда я попал в лапы мошенников из Телетрейд и как мне тогда казалось потерял там много денег, случился мой переезд в Москву. Нужно было отрабатывать потери и я отправился к друзьям работать в продажах. В итоге потерь в Телетрейде мне удалось избежать, но речь сейчас не об этом. Работа заключалась в продажах верхней одежды, это выездные распродажи. Многие магазины и склады закрываются, их задача избавится от товара быстро и на выручку им приходили мы. Организовывали торговлю на несколько дней, затем переезжали в другой район, таким образом охватывали широкую аудиторию. Выгодные цены делали бизнес прибыльным.

Но товар не разбирали как горячие пирожки и даже тренинги, которые все мы проходили, не помогали продавать больше. Иногда было совсем плохо, продажи не шли. Это сказывалось и на доходах и на настроении. В такие дни я инстинктивно пытался исправить ситуацию, брал листовки и выходил на улицу раздавать прохожим и приглашать их на нашу распродажу. Казалось бы всё логично – чем больше посетителей, тем больше продаж, но…

Большинство людей не берутв  расчет количество действий, они зацикливаются на товаре, торговой точке, общении с клиентом. На чем угодно, но только не на количестве действий. Постой пример некоторые продавцы. Я часто хожу в магазины просто посмотреть, например, технику, прицениться, изучить параметры некоторых товаров. Продавцы не редко подходят ко мне и начинают очень активно уговаривать не ждать ничего, а купить прямо сейчас. Я объясняю, что точно не сделаю этого сегодня. Все мы знаем, что в продажах важно отработать 2 возражения клиента, затем лучше оставить его в покое, но так поступают не все. А тем временем в магазине ходят их потенциальные клиенты, но на них нет времени.

Это яркий пример того, как человек пытается выжать максимум из одного клиента при этом действуя в ущерб результату. А в этом кроется главный секрет, о котором впервые я узнал из статьи в интернете. Это был рассказ американца, который занимался прямыми продажами. Я рассказываю эту историю постоянно и всегда  по разному, а всё дело в том, что помню только суть  и не помню деталей. Может американец, может немец, может продавал духи, может программы для компьютеров, может по офисам, а может по квартирам ходил. Но он заметил, что нет смысла тратить на одного клиента весь день уговаривая его купить во что бы то ни стало. Важнее провести свою качественную презентацию большему числу потенциальных покупателей.

Из 5 презентаций одна стабильно была успешной. Он пробовал различные техники, пытался дожать людей и вынудить купить и иногда ему удавалось сделать 3 продажи подряд, но потом 12 были безрезультатными. Он обнаружил, что на каждые 5 презентаций приходилась одна продажа и изменить это было невозможно. Если у вас нет продаж, значит вы проводите мало презентаций, о вашем товаре слышало недостаточное количество людей. Это работает во всём.

Как-то несколько лет назад я сидел дома и мне было скучно, тогда я решил познакомиться  с кем-нибудь и отправится на прогулку. Под рукой был интернет и соцсеть вконтакте. Я составил предложение типа привет, я Влад, ты понравилась мне как девушка, давай увидимся сегодня в центре и пообщаемся. Звал в центр, чтобы она понимала я не маньяк и приглашаю в людное место, она в безопасности. Я воспользовался специальной программой и сделал рассылку этого сообщения 20 девушкам, мне ответили 5 или 6, только одна в итоге пошла гулять. Какое бы сообщение я не написал, со мной не согласились бы увидеться все 20 девушек. Причин может быть так много, что лучше даже не пробовать в этом разобраться. Не пробуйте. Увеличивайте количество действий, это всё что нужно для результата. Если бы никто из 20 девчонок не пошел со мной, я бы просто увеличил охват и писал бы до тех пор, пока не получил то, что мне нужно.

У того парня формула была такой — 5 презентаций= 1 продажа. У меня получилась другой — 20 предложений = 1 согласие. В каждом деле своя формула, но очень важно найти ключевое действие, определить необходимое количество этого действия и работать над ним. Гол случается не при каждом ударе, но у каждого форварда своя формула.  Нокаут в боксе тоже происходит после определенного количества нанесенных ударов. Мы запоминаем последний удар, но не задумываемся над остальными. А они должны были быть, чтобы в итоге получить нужный результат.

Я уже говорил, что веду сайт для агентства недвижимости. Туда устроилась моя мама, так как она вышла на пенсию, но сидеть дома совсем не хочется. Она решила подработать помощником риелтора, а я подумал, что смогу помочь ей искать клиентов. Со временем она освоилась и стала сама брать объекты на продажу. Мы вместе сделали так, чтобы охватывать широкую аудиторию, используем и сайт и группу в вк и доски объявлений как в интернете так и на улице. Дела пошли в гору и я решил проверить теорию количества действий в очередной раз. Я попросил маму записывать каждый показ квартир. Показала одну квартиру, записала в блокнотик. Показала другую, отметила второй показ.

Со временем мы вывели формулу – в среднем каждый 10 показ завершается продажей. Понятно, что бывает два показа = две продажи, но следующие 18 показов по разным причинам не приведут к сделке. Кто-то просто смотрит и на самом деле денег нет, кому-то не понравилась квартира, кто-то нашел вариант лучше, у других пришел отказ в кредите. Причин целый вагон и разбираться в них нет никакого смысла. Благодаря моим наблюдениям мы поняли, что нам нужно делать 10 показов, чтобы получить продажу и работать нужно в этом направлении. Активнее клеить рекламу на улице, заказывать переходы из контекста и органики поисковых систем, соцсетей. Цель получить 10 клиентов заинтересованных в покупке и показать им объект.

Один из них купит. Это нельзя объяснить. И нельзя изменить. Просто это так. Закон паретто гласит, что только 20% ваших усилий дают результат. На что направлены эти усилия, какие действия делают главное и сколько этих действий необходимо для профита? Найдите ответ на эти вопросы и вы больше никогда не будете задумываться о том, почему дела идут не так как вам хотелось бы. И любой результат поддаётся этой формуле.

Надеюсь моё наблюдение было полезно для вас, почаще заходите на мой блог инвесторар, вам здесь рады!=)