Школьное образование в России. Система, которая сломалась.

Я вступил в тот возраст, когда все мои ровесники повели детей в первый класс. И теперь, спрашивая, как у них дела, я слушаю истории о том, как их дети мучаются в школе. А ещё чаще истории о том, как мучаются они со своими детьми, которые в свою очередь мучаются в школе, в которой так же мучаются учителя. Я лично всерьез подумываю остаться без детей, мне их чего-то жалко уже.

Система образования устарела, прогнила и сама нуждается в спасении. Из крайности в крайность кидаться здорово конечно и уверен, очень весело, только в качестве подопытных кроликов наши дети.  А мы потом хотим, чтобы они нормальными выросли. Ну, или хотя бы не умирали от кровоизлияний мозга,  потому что слишком усердно готовились к ЕГЭ. Ответил бы мне кто нибудь в чем польза ЕГЭ? Я то, понятно, 9 классов еле закончил, необразованный. Но для меня это скорее плюс.

Вот было СССР, не было в нем ЕГЭ. Сдавали устные экзамены люди. А потом и ученые великие, откуда то брались, и врачи.  Мистика. Как они могли вообще добиваться успехов мирового масштаба, без ЕГЭ, ГИА, ХУА, НИХУА. В пятом классе таблицу умножения учили, и мастера на все руки в стране были. Теперь в пятом классе чуть ли не высшая математика начинается, но кроме увеличения пациентов в дурдоме никаких заметных результатов.

Читал тут сайт Ирины Хакамады, бывает,  чо.  Она там вообще предложила отказаться от министерства образования. А что, я  за! Хватит уже регулировать, зарегулировали напрочь. Каждая школа может быть сама по себе, а контролировать и оценивать эффективность будут родители. Миллионы наблюдателей по стране, как вам такой контроль? И бесплатно, главное. А то содержим этих регулировщиков, надоели. Хорошая школа, значит будут у неё ученики, гранды, дополнительное финансирование. У плохой школы не будет ничего и она закроется. Тогда и учитель будет заинтересован в том, чтобы детям нравилось, и было интересно. Ну и можно будет использовать, какие-то свои методики, вовлекать учеников в процесс.

Сейчас учитель это марионетка, делать можно только это, это и это, а вот этого мы вам не рекомендовали, значит не надо вашей самодеятельности. Единственное, в чем у педагогов полная свобода, судя из рассказов всех моих знакомых, это в вытягивании денег из родителей. Это приветствуется, по всей видимости. Мне особенно нравится развившееся направление репетиторства. Ребенок зачем то ходит в школу, где знаний ему не дают. Учитель разводит руками, мол, ваш ребенок дурачок, ему не дано. Ну, или не хочет.  Далее родители нанимают репетитора, и их чадо начинает прогрессировать.

Я, как уже говорил, необразованный, у меня за спиной 9 классов и колледж, но вот о чем я думаю – если человек после занятий с репетитором вдруг начал предмет понимать, то нужно пойти и отправить школьно учителя на переобучение.  Я вот думаю, что это говорит о наличие способностей у ребенка, просто никто до них не достучался. Не хочет в школе, а дома захотел? Может, у вас дисциплины на уроках нет? Я то, в школу ходил, помню же, как на некоторых уроках мы делали все, кроме обучения.

Маленькие зарплаты учителей, это уже старая тема. Учитель, это все-таки призвание. Я обеими руками за то, чтобы учителям платили достойную зарплату, работа до такой степени нервная, что можно и за вредность доплатить. Но не будет учитель музыки в Урюпинской средней школе получать 3 000 000 в день, как Алексей Миллер. Медведев помните ляпнул — идите, мол, в бизнес? Ну как бы, походу по делу сказал. Выразился не так и попал под прессинг общества. А по факту, ну если учителю не дано, то повышение оклада проблему не решит. Низкие зарплаты должны приводить к тому, что на педагогов не пойдут учиться, и никто не захочет ими стать. А стать учителем и работать плохо, просто потому что маленькая зп, это преступлением попахивает. Против детей, конечно.

Я за упрощение. Я за детство для детей. Давайте они просто будут ходить в школу, изучать базовые предметы и посещать факультативы по тем предметам, которые им особенно интересны. Давайте ставить им оценки не с той целью, чтобы дома их пороли и не для того, чтобы показать,что он тупой, а просто, чтобы отразить его уровень знаний той или иной науки. Ну, два у человека по физике, в четверти, в году, ну и что? Пусть это информирует нас о том, что данный конкретный человек не знает физику и не хочет её знать, поищем другие таланты,  и пусть развивается в той области.

По вашему человека можно воспитать адекватным, если влепить ему двойку по предмету, который для него как каторга, выгнать за это из школы и при этом раз сто напомнить что он затупок?

Решил, короче,в президенты избираться, голосуйте за Владислава Кочерыжкина. Такие дела=))

школьное образование в россии

 

 

Если вам понравилась статья, поделитесь ей со своими друзьями в соцсетях и получите +5 к карме=).