Switips (свитипс): развод или нет?

Материал создан при спонсорской поддержке

Привет. В связи с тем, что о платформе свитипс узнаёт все больше людей, многие из которых ничего не поняли, но попробовали рассказать друзьям, на сайтах отзовиках появилась любопытная информация. Информация эта называется негативный отзыв, разоблачение так сказать. Так как я своим читателям данный сервис рекомендовал, а мне не приятно когда обо мне думают плохо, я решил сделать мини обзор тех самых отзывов и статей,  указать уважаемым коллегам-блогерам на их фатальные ошибки.

Switips (свитипс): развод или нет?

Свитипс это очередная финансовая пирамида?

Когда люди вкладывают деньги в пирамиды они редко задумываются о том, куда вообще вляпались. Потом понимают что денег больше нет и как говорится в России обжегся на молоке дуй на воду. То, что люди держат ушки на макушке это очень здорово, но давайте к этому добавим немного логики и вспомним что такое финансовая пирамида.

Начинается она с того, что вам нужно вложить деньги с целью их приумножения. А на деле работает по схеме Понци, то есть выплата процента идет от вкладов новых участников. Как только новички закончатся пирамида рухнет.  Вам в свитипс кто-то какие-то проценты обещал? Вам кто-то говорил что можно вложить денег и зарабатывать с них? Свитипс это айти платорма, а не финансовая компания. Никаких вкладов она не принимает и никаких процентов на ваш вклад не платит.

Мне попалась статья, где автор критиковал платформу за то, что там его вынудили вложить денег, обещали золотые горы.  Он вложил и ничего не заработал. Как я уже сказал никаких вкладов в компании нет, а вот кудаже он засунул деньги я сейчас объясню.

Партнерская программа – лохотрон?

Речь в самой статье вообще идет о партнерке. Якобы свитипс это сетевой маркетинг под видом кэшбек сервиса. Ребята, свитипс это кэшбек сервис, развивающийся по принципу сетевого маркетинга. В чем разница спросите вы? А я вам отвечу. Для начала давайте выясним очень важную деталь – вы можете быть просто клиентом, вы можете быть вип клиентом с голд статусом, вы можете быть партнером компании. Это очень важнее детали, о которых в негативных отзывах ни слова. Один из отзывов гласит – меня заманили в компанию обещали кэшбек с покупок, сказали что я могу тут заработать много денег, но надо заплатить, я взяла кредит, меня заставляли тащить в  компанию людей, но все поняли что это развод и никто не регистрировался. В итоге я потеряла свои деньги, ребята, не ведитесь на это!

Теперь я вам объясню в чем прикол. Девушка, автор отзыва, зарегистрировалась и купила франшизу компании, став её клиентом. Франшизы стоят от 200 с чем-то евро до 1 555 евро. Она вообще не поняла в чем суть компании, даже не поняла что такое кэшбек и откуда он берется, но тут же решила стать партнером, то есть заниматься бизнесом! И людям она не объясняла как можно бесплатно получать кэшбек со всех покупок, не рассказывала о преимуществах голд статуса, который стоит 39 евро на всю жизнь, она просто пыталась впарить простым, таким же как она сама, людям бизнес франшизу компании! Ну это ли не чудо? А давайте я вам расскажу про то всем ли нужна эта франшиза и какие роли есть для участников платформы.

Статус клиент.

Вы бесплатно регистрируетесь на платформе. В разделе МАГАЗИНЫ выбираете тот, который вам нужен и переходите в него. То есть вы вошли в любой интернет магазин через свой личный кабинет платформы. Для интернет магазины вы являетесь клиентом пришедшем с платформы. Я пытаюсь объяснить так, чтобы даже младенец понял. То есть свитипс привел покупателя в магазин, для которого вы являетесь готовым клиентом. Он не тратил денег на рекламу, чтобы вас привлечь, вы пришли, потому что вам рассказали о кэшбеке. Возможно вы фиг когда купили бы эту блузку, но вы знаете что вам вернут часть денег с покупки и по этой причине решились.

Магазин таким клиентом возвращает заранее обговоренный процент от покупки, это и есть кэшбек. Теперь прочитайте всю схему заново и скажите в какой момент вы делали какое-то вложение? Кто с вас требовал деньги? Вы бесплатно зарегистрировались, перешли с платформы в любой, нужный вам магазин, купили, получили кэшбек. Цикл завершен.  Решитесь на новую покупку, заходите в свой личный кабинет, повторяете процедуру.

Голд статус.

Лично мне так же рассказали о сервисе и я не являясь активным покупателем интернет магазинов вдруг подумал, что я могу выбрать фотоаппарат в физическом магазине того же МВидео, прийти домой, зайти в личный кабинет свитипс, найти там магазин и оформить покупку выбранного товара. На утро забрать его в физическом магазине и получать кэшбек на свой счет. Схема огонь и всё бесплатно. Но мне стало интересно, а есть ли какие-то дополнительные возможности. И мне ответили, что есть.

Например, я могу получить карту и упростить свою схему покупки. Не нужно ходить домой, увидел товар в магазине, купил, расплатился этой картой. Мне тут же прилетел кэшбек от банка в размере 1% и кэшбек от магазина, процент везде индивидуальный. Два кэшбека и всё благодаря карте. По ней предусмотрено начисление процентов на остаток в размере 6% годовых, то есть я могу держать деньги в кармане и получать на них процент как на банковском вкладе.

Мне, как вип клиенту положен повышенный бонус. Пример я приводил в одной из статей, как простой пользователь допустим я получаю 4%, как клиент с голд статусом мне дают уже 7%.  То есть я получаю кучу преимуществ, если захочу. Могу быть простым клиентом и получать кэшбек, при чем самый высокий в рунете, а могу стать VIP и получать ещё больше.

Кстати, для голд клиентов существуют дополнительные выплаты 5% от всех приглашенных друзей, но чтоб никого не путать, я на этом внимание не заостряю. Те, кто не понимают откуда берутся деньги наивно полагают, что эти 5% и будет платить друг которого вы пригласили. Отсюда миф о пирамиде. Если вы так и не поняли откуда берутся деньги, то очень советую почитать другую мою статью, в которой я всё вроде бы подробно рассказал. Называется она Как получать кэшбек с покупок

Данный статус стоит 39 евро, это 3 000 с копейками, покупается один раз и на всю жизнь. С этим я думаю тоже проблем нет, всё понятно.

Партнер.

Ребята, это бизнес. Не стану рассказывать о всех возможностях. Статья не об этом. Да, он ( бизнес этот) готовый, есть четкий план действий, но это бизнес. Самая крутая франшиза даёт возможность подключать магазины, просто подумайте что будет если вы подключите к платформе что-то типа сети Магнит? Именно на эти возможности клюнула девушка из отзыва. Но она даже не удосужилась разобраться в том, что такое кэшбек, какие статусы клиентов есть, кому и зачем нужно становиться клиентом, голд клиентом или партнером. То есть она людям, которые вообще не планируют заниматься бизнесом, но хотят возвращать часть денег от покупок впаривала франшизу за сто с лишним тысяч рублей. Естественно ей все говорили что это лохотрон.  Заплатить 120 000 рублей, чтобы потом полтинник  с зимних варежек вернуть. Ну не развод ли?!

Это человек пришедший строить свою сеть, привлекать магазины и искать других партнеров оценит все преимущества и при желании выйдет на доход в 200 000 уже в первый месяц. Но большинство людей то просто хотят экономить, пожалуй стоит им рассказать о простом клиентском сервисе, не так разве?

Ну это же сетевой маркетинг?!

Да, мальчишки и девчонки, а так же их родители, это сетевой маркетинг. Если вы внимательно меня слушали, или правильнее сказать читали, то вы должны были понять следующее:

Человек может быть простым покупателем и получать кэшбек со всех покупок в любых интернет магазинах, если он войдёт в них через свой личный кабинет на платформе. Не пофиг ли ему каким образом развивается айти платформа? Сетевой, не сетевой. Зашел, купил, кэшбек получил, всем пока, до новых встреч.

Дальше человек хочет больше. Он же может рассказать друзьям и получать с них по 5%от их кэшбека. Да и карту он хочет и кэшбек повышенный. Он купит себе голд статус и всю жизнь будет пользоваться привилегиями. Не пофиг ли ему каким образом развивается айти платформа? Снова убеждаемся, что его маркетинг никак не касается.

Но есть и те, кто понимает – я могу построить бизнес, привлечь 100 человек в первую линию, рассказать им, научить, сопроводить до результата, чтобы они тоже купили франшизу как я и каждый привлек по 100 человек в свою первую линию. Те найдут и научат ещё по 100. В итоге у первого в сети будет хоть 10 000 человек, хоть больше. И с каждого по 5%, потому что он купил бизнес франшизу и построил бизнес! Ему не пофиг на сетевой маркетинг, благодаря ему он станет миллионером. Потому что у него есть желание, в процессе появятся знания и навыки.

Это подходит не всем, кто-то так и останется на клиентском уровне, другие осознают выгоду голд статуса и приобретут его. Не все построят бизнес. Но в отзывах речь идет именно о бизнесе. Люди, которые хотели просто получать кэшбек зачем-то купили франшизу, а потом естественно поняли, что чудес не бывает и если не работать, то миллион на голову не упадет. Так чего вы прыгали не на свой уровень то?!

Регистрация на платформе заставит меня покупать то, что мне не нужно

По принципу сетевого маркетинга развиваются многие компании, мы как клиенты просто этого не знаем. Это своего рода система приглашений, проще говоря пользуюсь сам, рассказываю друзьям. И когда по такому принципу продвигается товар, то происходит неприятная ситуация – люди начинают уговаривать своих знакомых покупать именно у них. Я пробовал заниматься млм маркетингом в одной известной компании по продаже косметики. Попросил друзей, родственников, чтоб покупали и помогли мне стартануть. Проблема была в том, что для кого-то это был слишком дорогой товар, кому-то он не нравился, а помню одна знакомая, очень состоятельная девушка сказала мне – прости, моя туалетная вода стоит 30 000, я такой фигней не пользуюсь.

Они хотели покупать у меня, но для этого они были вынуждены менять свои привычки. Пацаны вместо шампуня за 80 рублей на рынке заказывали у меня флакон в два раза меньше за 400. Им это было не выгодно, я осознал весь недостаток такого бизнеса для меня лично.

Я изначально понимал всю суть и поэтому очень вяло действовал, никому не предлагал, прошелся только по близким. О свитипс я рассказываю и сейчас объясню почему. Для начала прочитайте вот такой бездарный отзыв, который размещен на довольно посещаемом ресурсе.

Switips (свитипс): развод или нет?

Некачественная продукция этого МЛМ. Как рассказать человеку о том, что свитипс это IT-платформа, которая предоставляет техническую возможность магазинам получать клиентов, а клиентам получать возврат части денег с покупки? На платформе на данный момент уже свыше 1 800 магазинов. Покупая в любом из них человек получит кэшбек. Какую продукцию свитипс заставляет покупать?! Автор в конце статьи сообщает, что кэшбек это круто и во всём мире это уже давно действует, но свитипс с его слов ненадежная контора.

По поводу надежности тоже скажу пару слов. Карты для платформы выпускает Финам банк, у которого 85 офисов по стране и максимальный рейтинг надежности по всем рейтинговым агентствам. Ну, очевидно служба безопасности столь крупного банка не очень внимательна, им бы почитать отзывы в интернете.

На платформе, как я уже сказал свыше 1 800 магазинов и сервисов, среди которых алиэкспресс, билайн, дочки и сыночки, Лэтуаль, связной, KFC, твоё, найк, букинг, Лабиринт, ВТБ страхование. Они тоже забыли почитать отзывы и вляпались в ненадежную организацию. Ё моё, как же так.

Вообще подводя итог всех прочитанных мной негативных отзывов я сделал небольшое заключение. Большинство людей перепутали свою роль и сразу подались в партнеры, купили бизнес франшизу. Не стали ничего изучать, ни в чем не разобрались, побежали тут же уговаривать всех подряд тоже становиться бизнесменами. Так получилась целая сеть ничего не понимающих людей, которых привели ничего не понимающие люди. Но каждый заплатил деньги. Ничего не заработал и от отчаяния решил посетить сайт отзывов и рассказать кто на самом деле виноват в его беде.

Свитипс это возможность. Для одних вернуть часть потраченных денег и купить дешевле. Для других получить чуть больше благодаря голд статусу. Для третьих построить бизнес и зарабатывать миллионы. Ну вы разберитесь в простых вещах, почитайте правильные статьи на эту тему, посмотрите правильное видео от первоисточников, включите логику. Определитесь с  вашей ролью в этой системе. Я могу поспорить, что данный сервис нужен абсолютно каждому, без исключения, но роль у каждого своя.

Когда человек покупает автомобиль он задумывается над тем, какие функции он будет выполнять. На камазе не гоняют по автобану, на мерседесе s500 не возят щебенку.  Если вы попробуете на мопеде перевозить 10 тонн зерна, у вас ничего не получится. Но вы же не побежите писать отзыв о том, что продавец мопедов вас обманул и продал вам шляпу какую-то?!

Всем добра и печенюшек, благодарю за внимание, очень надеюсь что смог доступно всё объяснить. Если нет напишу ещё пару статей. Я в компании принял на себя роль голд клиента, жду карту  и выбираю фотоаппарат, который куплю с кэшбеком. А вы если хотите как я, регистрируйтесь, мне магазины за ваши покупки будут 5% от вашего кэшбека платить. Стану миллионером и переду на Бали. Ссылка внизу, всем пока, до связи, друзья!

Личные финансы и инвестиции